6 июля в клубе «Театро» РК «Мегаполис» состоялось одно из самых значимых событий в мире моды нашей Республики – презентация новых коллекций белья брэнда «Милавица».
Организатором мероприятия выступило Уральское Представительство Торговый Дом «Милавица» во главе с директором Дмитрием Чендыловым. Показ посетил посол Республики Беларусь в республике Башкортостан Олег Исаев, а также дилеры Торгового Дома «Милавица», которых на данный момент в нашей Республике более двухсот. Презентация коллекций была разделена на 4 тематические части.
Открыл презентацию показ классической коллекции «Милавица» 2-ого полугодия 2007 года. Новая классическая коллекция предстала в оригинальном образе. Спокойное классическое бельё погрузилось в атмосферу современного города – с его скоростными темпами жизни, яркими огнями и урбанистическими пейзажами. Коллекция в полной мере отразила две на первый взгляд противоположности – городскую суетливую атмосферу и внутреннее спокойствие и комфорт, которые дарит само бельё.
В рамках классической коллекции гостям была представлена линия бесшовного белья. Созданная в основном для молодёжной аудитории, линия поразила разнообразием цветовой гаммы. Яркое, энергичное, живое, оптимистичное, бельё обрело особые черты в зажигательном танце, исполненном молодёжным коллективом. Чёткие движения без стеснения – такие возможности предоставляет бесшовное бельё своим владельцам.
Шествие по подиуму классической коллекции сменил ураган модных тенденций и дизайнерских решений. Показ открыла фэшн-коллекция 3 кв. 2007 года. На сцену вышли обворожительные девушки в ковбойских костюмах – шляпы, широкие штаны, жилетки… Тема Дикого Запада будет очень актуальна в новом осеннем сезоне. Дизайнеры компании «Милавица» представили на суд зрителей 6 обворожительных серий, пропитанных духом свободы и приключений, но при этом не лишённых женственности, романтичности и нежности.
Шикарным подарком всем женщинам к новогодним праздникам станет праздничная фэшн-коллекция 4 кв. 2007 г. Коллекция отражает ещё одну модную тенденцию бельевой индустрии конца 2007 года – тему Востока и восточных сказок. После показа коллекции, выдержанной в духе Дикого Запада, «восточная» коллекция явила собой полную противоположность. С помощью контрастного противопоставления двух культур – западной и восточной – которыми пропитаны серии новых фэшн-коллекций, дизайнерам удалось подчеркнуть самобытность и неповторимость коллекций. Оригинальные восточные аксессуары дополнили образы загадочных женщин востока.
Четвёртая часть показа была посвящена пляжному сезону – на сцену вышли девушки в ярких и стильных купальниках, чья расцветка и оригинальные узоры никого не оставили равнодушными. Огромная коллекция купальников и купальных костюмов сезона лето 2008 отличается своей оригинальностью, смелостью, экзотическими мотивами и жизненным оптимизмом.
Как сказал после показа директор Торгового Дома «Милавица» Дмитрий Чендылов: «Марка «Милавица» на сегодняшний день является самой узнаваемой и самой продаваемой маркой белья в Республике Башкортостан. Мы благодарны нашим партнёрам и приглашаем к сотрудничеству всех, кто готов трудиться вместе с нами!»